Skip to content

Резюме Калужениной Алисы

Пресс-центр Пресс-релизы Москва, 7 ноября г. Проекты программы выполняются консорциумом исполнителей. Одновременно решаются задачи повышения эффективности работы компании, увеличения ее капитализации и привлечения новых инвесторов. В рамках программы будет выполнен комплекс проектов, который включает создание и интеграцию новых систем управления энергосбытовой деятельностью и управления предприятием, платежной системы, контактного центра, корпоративного портала, а также модернизацию ИТ-инфраструктуры. Основная задача реализуемых проектов — обеспечить непрерывное функционирование основных бизнес-процессов компании. Ключевым проектом программы является разработка и внедрение единой информационной системы управления энергосбытовой деятельностью. Проект включает внедрение новой централизованной биллинговой системы и создание системы обеспечения энерготрейдинговой деятельности. В рамках проекта будет создана консолидированная база данных для централизованного ведения всей основной нормативно-справочной информации, а также будет выполнена интеграция всех систем Программы. Ответственным исполнителем этого проекта выступает компания . Биллинговая система обеспечит автоматизированный учет потребленной электроэнергии, ведение договоров, выставление счетов и расчеты с абонентами, ведение договоров и расчеты с сетевыми компаниями и пр.

Запустили картирование в Мосэнергосбыт

МВА об управлении, ориентированном на бизнес-процессы и об организационном интеллекте. Бизнес-процессы в корпоративной архитектуре. МВА о бизнес-процессах. Пример представления модели процессов верхнего уровня 2. Моделирование бизнес-процессов Рис.

обоснование организации бизнес-процессов энергосбытовой деятельности а также в ходе внедрения и реализации в ОАО «Мосэнерго», ОАО . В соответствии с методологией построения ССП в предлагаемой методике.

Стандартные операционные процедуры СОП Первые же встречи подтвердили необходимость разработки полноценного процесса, проходящего через всю Компанию — от идеи до реализации, а также создания системы мотивации за генерацию идей. Фаза 3: Высокая степень иерархичности организационной структуры привела к тому, что на уровне среднего менеджмента задачу диагностики идей, их технического и финансового сопровождения решить не удалось — сотрудники отказывались брать ответственность за принятие решения на себя.

И лишь благодаря помощи генерального директора В. Яковлева удалось определить основные действующие лица процесса. В октябре года на Операционном комитете Компании он потребовал разработать и утвердить состав участников процесса, состав Комитета по инновациям, Регламент деятельности Комитета. Практически весь пакет организационно-распорядительных документов, а также его согласование было проведено дирекцией производственных систем.

В состав Комитета по инновациям вошли: Осыка А. Фаза 4 и 5: Создание Регламента деятельности Комитета и запуск работы Комитета При разработке Регламента деятельности Комитета, который должен был включать полноценный процесс — от поступления идеи от станции до ее утверждения, — учитывались мнения нескольких компаний из различных отраслей промышленности. Основной задачей было создание максимально простой процедуры из минимального количества шагов. Основой допуска идеи к рассмотрению на Комитете было утверждено ее согласование в планово-производственной службе и отделе инвестиций, причем срок на рассмотрение и подготовку к Комитету — не более 2-х недель, что обуславливается, в первую очередь, периодичностью заседания Комитета.

2020: рынок готов к оптимизации бизнес-процессов

Истории успеха МВт 34,9 тыс. Техническое развитие — один из приоритетов деятельности компании. Общество регулярно реализует мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности и капитализации компании.

Описание бизнес процессов to be по работе Мосэнерго на ОРЭМ в контексте создания СМиОР. 3. Построение системы сбора и передачи.

Профессиональные цели: Обеспечение непрерывности и развития бизнеса Компании с помощью автоматизации основных бизнес-процессов и поддержания высокого уровня ИТ-поддержки. Портфолио, проекты: Работая в ОАО"Фортум" в роли начальника отдела управления проектами разработал стратегию развития автоматизации бизнес процессов компании, организовал офис управления проектами"с нуля" и реализовал более 20 проектов по автоматизации бизнес проектов уровня и : Автоматизация технических заданий, Автоматизация договоров, Контроль расследования аварий, Контроль предписаний, Создание кабинетов инвестиционных проектов, Автоматизация технического архива, Автоматизация расчёта коэффициентов готовности электростанций.

ЦСТИ - Центр сбора технологической информации, диспетчерский центр контроля за диспетчерскими графиками и работой электростанций в режиме онлайн, автоматизация расчета ТЭП, имитационное моделирование и оптимизация режима работы электростанций максимизация маржинальной прибыли. Реализация системы имитационного моделирования и оптимизации режимов работы Первомайской ТЭЦ пилот.

Построение центра сбора и предоставления технологической информации ЦСТИ. Построение систем сбора и передачи технологической информации ССПТИ для обеспечения доступа к технологической информации в контексте общей информационной модели . Разработка Системы управления потоками работ в области геологоразведки и разработки месторождений. Проектирование Автоматизированной системы экологического контроля.

Цифровая трансформация

Одним из следствий экономического кризиса стало значительное снижение энергопотребления в России в году. Серьезно пострадал банковский сектор, что стало одной из серьезных угроз для системы кредитования. В условиях финансовой нестабильности аналитики прогнозировали даже свертывание ряда инвестиционных проектов. Как показало развитие ситуации, с последствиями кризиса успешнее всего справляются те энергокомпании, которые активно работали над выстраиванием эффективной системы управления, снижением операционных затрат.

В году компания активно работала над снижением операционных затрат.

Функциональный объем проекта включает бизнес-процессы: Бит. Финанс – консолидированная система построения БДР и БДДС.

Компания осуществляет энергоснабжение потребителей с оптового и розничного рынков электрической энергии мощности и в других регионах России. Клиентская база включает более 7,2 миллиона абонентов: Обслуживание клиентов осуществляют клиентских офисов в Москве и Подмосковье. Вычислительные ресурсы и устройства передачи данных объединены в корпоративную вычислительную сеть энергосбытовой деятельности.

Территориальная распределенность объектов корпоративной вычислительной сети и разнообразие технических средств в удаленных отделениях требуют выполнения целого ряда требований, в числе которых: Задачи проекта При создании централизованной системы мониторинга локальной вычислительной сети и каналов связи решались следующие задачи: Описание решения В результате выполнения работ по проекту была создана Система мониторинга локальной вычислительной сети и каналов связи корпоративной вычислительной сети энергосбытовой деятельности.

Ее основные компоненты представлены на рисунке ниже. Система мониторинга локальной вычислительной сети и каналов связи корпоративной вычислительной сети энергосбытовой деятельности. Система позволяет выполнять непрерывный мониторинг сетевой инфраструктуры и каналов связи, собирать информацию о статусе работы технических средств и отслеживать возникновение сбоев в работе сетевого оборудования.

Деловая программа форума

Произведённая компанией электрическая энергия поставляется на оптовый рынок. Общая численность персонала составляет 5 тыс. Для этого во всех энергетических компаниях внедряются информационные системы, разработанные на основе единого шаблона на платформе ИУС П ГК информационно-управляющая система предприятия для генерирующей компании.

а также в ходе внедрения и реализации в ОАО «Мосэнерго», ОАО . Данные элементы бизнес-процессов энергосбытовой деятельности (далее и финансовыми факторами) факторы построения отношений с клиентами таким.

Основная задача реализуемых проектов — обеспечить непрерывное функционирование основных бизнес-процессов компании. Ключевой проект программы - разработка и внедрение единой ИС управления энергосбытовой деятельностью. Проект включает внедрение новой централизованной биллинговой системы и создание системы обеспечения энерготрейдинговой деятельности. В рамках проекта будет создана консолидированная база данных для централизованного ведения всей основной нормативно-справочной информации, а также будет выполнена интеграция всех систем программы.

Ответственным исполнителем этого проекта выступает . Биллинговая система обеспечит автоматизированный учет потребленной электроэнергии, ведение договоров, выставление счетов и расчеты с абонентами, ведение договоров и расчеты с сетевыми компаниями и пр. Трейдинговая система даст возможность компании более эффективно работать на свободном рынке электроэнергии. Запуск платежной и биллинговой систем намечен на середину г. Одна из важнейших задач программы - организация нового автоматизированного контактного центра и интеграция его с биллинговой системой и внедряемой -системой.

Новый контактный центр должен начать работу уже в этом году. Автоматизированная система обеспечит классификацию, маршрутизацию и контроль исполнения заявок клиентов. Абоненты смогут подавать и отслеживать заявки на обслуживание, используя, в соответствии со своими предпочтениями, телефонную связь с операторами -центра, сайт или электронную почту. Интеграция с биллинговой системой предоставит возможность абоненту контролировать свои данные по потреблению электроэнергии, выставленным счетам и проведенным платежам.

ПАО «Газпром автоматизация» выбрало 1С для автоматизации бизнес-процессов казначейства

Бизнес-процессы компании делятся на три группы: Управляющие процессы: Производственные процессы: Поддерживающие процессы: Конечно, это не так. Директор прежде всего заинтересован в том, чтобы его поручения исполнялись.

ПАО «Мосэнергосбыт» – одна из крупнейших в России энергосбытовых информационно-технологической инфраструктуры и бизнес-процессов модуля сетевого мониторинга, который обеспечивает построение карты.

Производство, Управление производством. А теперь, зная, что наша компания обрабатывает потоки, попробуем изобразить схему работы компании с точки зрения поточной структуры. При этом будем считать, что каждый из отделов — это резервуар, а потоки, связывающие их — это трубы. В конечном итоге, мы должны получить некоторую систему, в которую попадают клиенты и деньги, а выходят готовые продукты.

Первый входящий поток — поток клиентов с потребностями. Очевидно, что начинается он где-то на рынке, а заканчивается в отделе продаж, поскольку именно туда обращаются клиенты. Таким образом, у нас появляется первый внутренний поток кстати, информационный — поток требований клиентов. Начинается он в отделе продаж и следует в Управление производством, для того, чтобы превратиться в техническое задание на производство, отправляемое в цех фиксируйте, опять преобразование потока:

Руководитель группы по стратегическому развитию

Член Центральной экспертно- проверочной комиссии при Росархиве. Член Общественного совета по вопросам архивного дела при Росархиве. Вошел в Топ генеральных директоров России за г. Вызовы для организаций Наталья Ведущий эксперт по управлению документацией Электронные Офисные Системы Ведущий эксперт по управлению документацией Электронные Офисные Системы По образованию я историк, закончила Московский Государственный Университет.

Свою карьеру начинала как архивист, а затем освоила и управление документами и консультационную работу. Мне довелось участвовать в интереснейших отечественных и международных проектах, в т.

Стандарт - требования к качеству бизнес-процесса на этапе «последней клиентов ОАО «Мосэнергосбыт»: вчера, сегодня, завтра ПОСТРОЕНИЕ.

Это вкупе с интенсивным ростом уровня автоматизации компании требовало соответствующего ресурса для поддержания ИТ-сервисов на необходимом уровне. Необходимо отметить, что до г. Руководство ИВЦ — филиала, который оказывал предоставление комплекса ИТ-сервисов всей компании, — почувствовало, что теряет контроль над оперативностью и качеством ИТ-сервисов, предоставляемых пользователям.

Реализованный в г. Однако просто наличие инструмента автоматизации без пересмотра привычных методов работы не могло дать тот эффект, которого можно ожидать от инноваций. Основная ошибка этого этапа проекта — упущение из вида того факта, что именно процессы являются системообразующим началом и проект прежде всего должен сформировать новую ИТ структуру с четко сформированными ролями, скрепляющими навыки, умения, современные технологии и мощную технологическую базу компании.

Здесь хотелось подчеркнуть, что вопрос в формате: Задача была сформулирована по-иному: А для того чтобы выстроить такое подразделение, повторюсь, нужен не просто инструмент автоматизации, а глубокое изменение форм управления ИТ, включая переход к процессному управлению.

Бизнес-процессы: что это, зачем нужны, как использовать на практике.

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!